21:52

The end is nigh
Название: Кто построил Пряничный домик?
Типаж: семилетний ребенок с навязчивой идеей
Квест: история о пире во время чумы
Автор: medb.
Бета: нет
Краткое содержание: Не стоит легкомысленно относиться к времени.

читать дальше

@темы: конкурсная работа, Карусель-2012, рассказ

Комментарии
09.06.2012 в 21:53

The end is nigh
читать дальше
09.06.2012 в 21:57

The end is nigh
читать дальше
10.06.2012 в 00:43

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Поначалу немного сбило с толку упоминание пещер — потому что сначала ничего на них не указывало, но потом внезапно пошли упоминания о них. Мне даже пришлось вернуться к началу текста, чтобы проверить, ничего ли не пропущено :)

Каверзный вопрос: а можно ли считать амфитеатром помещение, находящееся в пещере, м? Ведь потолок так или иначе имеется. Просто интересно)) :gigi:

Что понравилось: сама идея интерпретации сказки про Пряничный домик, сама аллюзия. Но это и все, пожалуй.

В целом мне история как-то не пришлась, извините. С одной стороны, мало деталей, обрисовывающих мир, в который помещены герои. Чем дальше по тексту, тем больше странного узнается: сначала про чуму, потом про пещеры, потом вообще выясняется, что это какой-то то ли постапокалипсис, то ли еще что-то. Мутное, в общем (ну, может, я как-то не очень вняла замыслу автора, не знаю). С другой - слишком много подробностей про Ярмарку, которые, в итоге, ни к чему не привели и ничего существенного про персонажей не сказали.
Потом внезапно вылезла машина личного времени - упс... как-то вообще странно. Тот стал ребенком, та - старухой, нерожденное (!) дитя из чрева - взрослой женщиной. Последнее меня вообще изумило до глубины души. Э.. как такое вообще могло произойти О_О. Фантастика фантастикой, но хотя бы схематичный обоснуй должен ведь быть, нет?

Типаж раскрыт, квест, ИМХО, нет. Рассказ сюжетно привязан к типажу, а не к квесту. Пир, который олицетворяет Ярмарка, никакого отношения. по факту, к истории с Домиком не имеет.

Стиль тоже не порадовал, к сожалению. Несогласованные предложения, огрехи вычитки, причем, зачастую, весьма грубые.
Примеры, выборочно-рандомно:

читать дальше
10.06.2012 в 14:57

Номер Два. Перегнат.
У меня примерно то же впечатление, что и у предыдущего комментатора, включая стиль. От слова "невольно" к середине начало невольно сквикать.От "гениального мужа" стало дурно еще быстрее. Стиль очень подробный, вдумчивый такой, на мой вкус, излишне многословный - а сюжет при этом "в отрывках и фрагментах", с темпоральными лакунами и пересказами типа "прошло столько времени"; выходит перекос.

они считались личными учениками Иоганнеса
а все прочие - общественными?

А вот с этой претензией я не согласен. Раз уж у нас нет ничего о системе образования, можем считать, что это как в ГП - все люди как люди в Хогвартсе, а Поттер - личный ученик Дамблдора. Может, у них в общем порядке в Ярмарке учили какому-то мастерству, а Йоганнес в частном этих товарищей натаскивал в ювелирном деле, или в чем там.
Ну, и еще по некоторым пунктам не согласен, например "жить, но не процветать" - это было явно сказано в переносном значении, типа фигура речи такая, основанная на игре слов, удачной ли, неудачной - уже другое дело.

А вот диалоги какие-то неживые, убористые слишком - это да, это мне показалось.

Так вот, возвращаясь к концепции.
Увидев большой объем, я настроился на интересное чтение, но скорее увы, чем ах. Довольно невнятно вышло и с интригой, и с образами персонажей.

В смысле, я за тайми-вайми всегда и везде, но тут оно такое... косое. Т.е., я понял, хаотически искривилось личное время участников эксперимента, при этом перенос в будущее все-таки состоялся - и что?
Обоснуя, почему так случилось, нет: автор подает события через POV персонажа, не отдупляющего в сабже ни рожна - пардон мой жаргон, но чего-то меня поперло на экспрессию, - типа "непонятно, что такое, но вот так вот оно есть".
Ей-богу, этот зависший в вакууме обоснуй оставляет впечатление, что автор сам не понял, что там у него случилось в сюжете.
Дальше.
Ребята хотели в будущее, чтобы "там не было чумы". Ага. Не то чтобы я их одобрял, но понимаю.
Попали они туда - в конце поняли, что попали. И что же? И есть там чума, лопатой греби. И что же? - снова вопрос. И ничего. Ни грамма рефлексии по поводу "некуда бежать". Вот это меня убило вообще. Даже больше, чем невразумительный и идейно для меня лично туманный финал.
О мире не хочу начинать, слишком много вопросов. Любая попытка построить новый мир на основе существующего неизбежно ведет к ним, потому что избежать провисов практически нереально. Но, имхо, "пир во время чумы" вышел с конкретным перебором. Кто ж там будет жить, если все так активно мрут, еще и разносят заразу старательно?
Вообще трактовка типажа и квеста показалась мне до слез прямолинейной. Не могу сказать, что объективно это минус, но субъективно - еще какой.


О персонажах. На основании чего сформировалась взрослая личность нерожденной Эльзы, я чего-то не уловил. Т.е., она ей готовой досталась?.. Или в течение трех лет развилась на базе прочитанных книжек и романтики странствий?
Почему люди так стремаются Могильщика, я тоже не вкурил. В целом - нормальный же мужик. Ну вот разве что людей хоронит, а сам не умирает. Это да, это страшно. Наверное, это повод. Так почему же никто раньше не догадался использовать его кровь, раз от людей "с поверхности" осталось довольно много знаний?
Непонятно.
Мне, если честно, вообще не очень ясна важность роли Могильщика в сюжете. Ну, проводник для Гензеля, ну, и ок - зачем столько внимания к персоне? Я надеялся, признаться, что у них с Эльзой будет роман, это бы хоть как-то оправдало существование персонажа, но увы.
Просто, как бы объяснить, я сторонник той идеи, что если закинул нитку - надо ее потом подвязать в общую канву. А тут эти нитки торчат во все стороны.

И еще. Если бы мне был понятен финал в целом, я, наверное, понял бы и зачем понадобилась болезнь Эльзы. Ну, вот да, гг осознала ценность времени и нажала на кнопку - в надежде, что это ее спасет. И все? Нет, правда, все?
Как-то разочаровывает такая мораль в финале разлапистого текста об 11 тысячах слов.

По итогам: тему путешествий во времени толком не раскрыли, тему с кровью Могильщика дропнули, образ Могильщика вообще как-то стыдливо свернули к финалу, закончилось все - очень странно.

Так что, да, попытка была симпатичная, крепкая, видна работа автора над сабжем и любовь к этому самому сабжу, но в целом - не, не зашло. Слишком много минусов.
10.06.2012 в 15:25

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
*заинтересованно* что, правда, Гарри считался личным учеником Дамблдора, и об этом где-то прямо вот так и сказано? как в школе восточных единоборств: мастер и его личный ученик?
Не, ну я не претендую на истинность в последней инстанции, конечно, но сочетание, в общем, настолько экзотично, что, я думаю, "особый ученик" или еще как-то в этом роде смотрелось бы куда более уместно). И вызывало бы меньше вопросов. Поскольку я, как человек малограмотный, когда вижу "личный", тупо воспринимаю как "принадлежащий кому-то", "собственный", "интимный" и проч. И только в десятую очередь я стану думать о других значениях :).

На основании чего сформировалась взрослая личность нерожденной Эльзы, я чего-то не уловил. Т.е., она ей готовой досталась?.. Или в течение трех лет развилась на базе прочитанных книжек и романтики странствий?
Вот да, кстати, плюс много.
Но меня вообще заклинило на моменте, как произошло ее рождение. Ну вроде как она была в животе у матери в момент воздействия машины. О,О. Мне, простите, тут же в голову всякая манямба полезла, в стиле фильма "Неродившийся ребенок" или "Чернокнижник-2", если у женщины в животе вдруг оказалась взрослая человеческая особь, то....
Или она сначала родилась и повзрослела, и все это - в мгновенном режиме?
Я прямо со вчерашнего дня об этом думаю.
Автор, вы не разрешите мои сомнения, как это у вас задумывалось? Одновременно или последовательно?
10.06.2012 в 15:28

Номер Два. Перегнат.
*заинтересованно* что, правда, Гарри считался личным учеником Дамблдора, и об этом где-то прямо вот так и сказано? как в школе восточных единоборств: мастер и его личный ученик?
Ну. Или я уже с каким-то фиком путаю? Да не, вот в шестой же книжке, когда они горокраксы искали.

Ну вроде как она была в животе у матери, О,О. Мне, простите, тут же в голову всякая манямба полезла, в стиле фильма "Неродившийся ребенок", если у женщины в животе вдруг оказалась взрослая человеческая особь. Или она сначала родилась и повзрослела, и все это - в мгновенном режиме? Я прямо со вчерашнего дня об этом думаю.
А я специально оставил это вне внимания. Типа, ладно, ок. Время свернулось, развернулось - все ок и уже готовое взрослое дитё. Я читал слишком много треш-мпрега по "Доктору Кто", чтобы удивляться таким незначительным мелочам.
15.06.2012 в 02:24

I'll take the arrow in the face every time.
Фургоны Ярмарки стояли широким полукругом, непривычно праздничные под покровом разноцветных флагов и лент.
Почему непривычно, раз они постоянно по праздникам ездят?

Где-то в груди тревожным узлом свернулись ожидание и плохое предчувствие.
НУ ЕЩЁ БЫ, три актёра за неделю на этом месте померло, я бы тоже пере... забеспокоился О_о

мрачно забубнили в тон ей барабаны
Барабаны. Забубнили? Как бубны, но барабаны? В тон взвизгнувшей флейте? Мозг в трубочку свернулся.

Это ведь нелегкая работа – копать могилы в пещерах.
Ага, поэтому их и не копали в пещерах. Проще заложить в имеющуюся нишу, а сверху камнями. А учитывая, что там прям весь мир в пещерах, то сжигать они трупы не пробовали?
При чуме это чуток помогает.

седобородую матерую жабу.
Образ вынес нахрен. Очень жаль, что ни слова нет о том, откуда эти твари вообще взялись.

Могильщик сразил седобородого атамана
ЛОПАТОЙ
ОН СРАЗИЛ ЕГО ЛОПАТОЙ
Ох. Чо-то меня плющит, извините.

Над крыльцом была красивая надпись: «Исполнится желание всяк сюда входящего».
Это намеренная аллюзия?

Гензель посмотрел на нее внимательно и очень серьезно, так, как всегда смотрел на вещи и людей вокруг
Ну раз как всегда - нафига об этом упоминать в каждом отрывке?

успел за это время построить для волка дом-пирамиду из черных камушков.
А это тоже аллюзия, или я слишком много пытаюсь выжать из текста?

выживших там не осталось. Даже сторожевые собаки перемерли вместе со своими хозяева, и единственной живой душой оказался долговязый старик
Так не осталось или старик?
Не, допустим, я могу предположить, что это рэндомный странник, но читается это странно. И кстати, старик-проповедник что-то совсем не сыграл в сюжете.

их дорожные припасы все равно не были богаты витаминами и минералами, так что Эльза ничего не теряла, пропуская трапезы.
А ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА ОНА НЕ ТЕРЯЛА?

Дверь распахнулась легко и без скрипа, за секунду до того, как пальцы мальчика сомкнулись на круглой серебристой ручке.
Если она распахнулась - как пальцы могли сомкнуться на ручке? *подвис*

- На меня не смотрите, к вашей маленькой семейной драме я никакого отношения не имею.
Вот это было метко, понравилось.

Я надеялся, признаться, что у них с Эльзой будет роман
Я тооооже!
Такой интересный чувак, мне понравился.
В целом мне как-то зашёл сеттинг. Прям здорово: пещеры, кристаллы, механизмы, замкнутое пространство, караваны, фильм Сити оф Эмбер и раса двемеров одобряют сеттинг вместе со мной!
Но замута с машиной времени показалась... странной. Недотянутой по обосную и несколько внезапной в этой истории. Ещё не оч. понял, где там погоня, наступавшая на пятки, пропала.
Что-то я в гиене амбивалентных чувств (с) - очень интересным показался сеттинг, герои понравились, некоторые стилистические фишки тоже показались удачными... а некоторые - ну тотальный фейспалм, и замута про машину времени - что твой рояль в кустах, причём какой-то... покоцанный.
Есличо, снова извиняюсь за экспрессию, молод я и горяч (с).

15.06.2012 в 02:54

Номер Два. Перегнат.
*ходи-ходи за мной по счетчику обновления дискуссий!*

5/5
15.06.2012 в 02:56

I'll take the arrow in the face every time.
*ходи-ходи за мной по счетчику обновления дискуссий!*
хожу! ссылка "предыдущая запись" глючит, иного пути у меня нет!


4/7
16.06.2012 в 16:44

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
4/8
18.06.2012 в 23:42

мертвая кошка Шредингера
Так много слов, а в итоге все такое схематичное.
Схематичная чума. Схематичные поселки. Схематичные герои. Схематичные переживания.
Верибельность пещерного мира стремится к нулю. Все стены в нестреляющих ружьях. Ввод великого Люце в текст настолько прозрачен, что встреча с ним очевидна. Правда, сперва грешишь на Могильщика... кстати, зачем он тексту? Что он дает, кроме информационных вбросов?
И ради чего было это все, чтобы Эльза в истерике осознав, как мало ей осталось, нажала кнопку? Маловато.
В общем, не мои это елочные игрушки. Не мои.

4/5
19.06.2012 в 17:11

Прежде всего:
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто прочитал рассказ до конца, особенно если он не понравился, и оставил комментарии :white:
Во-вторых, мне стыдно, что из-за дописывания в последний момент не хватило времени как следует вычитать и отредактировать текст. Дэдлайн меня не оправдывает, но приношу искренние извинения.


LenaSt
Спасибо за подробный разбор :)
а можно ли считать амфитеатром помещение, находящееся в пещере, м? Ведь потолок так или иначе имеется. Просто интересно))
Ну, потолок пещеры ведь довольно-таки высоко)) И потом, как я сама представляю, местные жители позаимствовали архитектурную форму и название "из старых книг".

С одной стороны, мало деталей, обрисовывающих мир, в который помещены герои.
Когда только задумывала рассказ, хотелось сделать акцент на людях, а мир дать именно отдельными деталями, наметить его только общим контуром (поэтому и про пещеры говорится не сразу). Насколько уж это не получилось - другой вопрос.
Типаж раскрыт, квест, ИМХО, нет. Рассказ сюжетно привязан к типажу, а не к квесту. Пир, который олицетворяет Ярмарка, никакого отношения. по факту, к истории с Домиком не имеет.
Долго размышляла, как раскрыть квест, чтобы не совсем уж прямо и без Пушкина. Хотелось написать историю не о самом пире, а о людях пира во время чумы, и Домик в этой схеме был скорее средством борьбы с чумой, чем сюжетной самоцелью. Но, видимо, надо было делать две самостоятельные сюжетные линии и вообще не пытаться уместить все задуманное в один рассказ, все равно не влезло :laugh:
Насчет Эльзы:
Или она сначала родилась и повзрослела, и все это - в мгновенном режиме? Я прямо со вчерашнего дня об этом думаю. Автор, вы не разрешите мои сомнения, как это у вас задумывалось? Одновременно или последовательно?
Этого нет в тексте и полностью вина автора, что не продумал и не прописал сразу. Но если рассмотреть ситуацию вне текста с позиции «как я вообще сама себе это представляю» - да, что-то вроде «она сначала родилась и повзрослела, и все это - в мгновенном режиме», как скоростная перемотка пленки; и так же с Гензелем, только в обратную сторону :)
Спасибо за редакторские пометки для дальнейшей вычитки, принимаю к сведению)
чуть подробней на эту тему
Еще раз спасибо! :)

Китахара
Признаюсь, Вашего комментария особенно ждала :) Он для меня не сильно лестный, но, думаю, тем полезней :laugh:
Стиль очень подробный, вдумчивый такой, на мой вкус, излишне многословный - а сюжет при этом "в отрывках и фрагментах", с темпоральными лакунами и пересказами типа "прошло столько времени"; выходит перекос.
Согласна, уже где-то на середине поняла, что такой сюжет надо было рассказывать иначе, другим стилем - либо ввести больше сюжетных линий и доводить по объему до повести... но переписывать времени уже не было :nope: Вряд ли имеет смысл теперь полностью переделывать текст, проще учесть все замечания на будущее, но совсем отрекаться от своего детища не собираюсь и перед выкладкой у себя вычищу всякий словесный мусор вроде лишних "невольно" и "гениальных мужей" :)
А вот диалоги какие-то неживые, убористые слишком - это да, это мне показалось.
А можно уточнить, если Вас не затруднит? Из-за того, что в диалогах в основном пересказ событий и фактов, без личностной характеристики персонажей?
Попали они туда - в конце поняли, что попали. И что же? И есть там чума, лопатой греби. И что же? - снова вопрос. И ничего. Ни грамма рефлексии по поводу "некуда бежать".
Рефлексия есть (или, во всяком случае, подразумевается) у Греты, но, т.к. не ее POV, отражена эта рефлексия (или, скорее, намечена) в некоторых репликах персонажа.
Вообще в целом задумка была, в надежде как-то уйти от совсем прямого раскрытия квеста, сделать ситуацию квеста (т.е. пир, или, вернее, людей пира во время чумы) фоном и ввести другой внутренний сюжет (Домик). Ну, видимо, не шмогла (с) Благие намерения и все такое)
Но, имхо, "пир во время чумы" вышел с конкретным перебором. Кто ж там будет жить, если все так активно мрут, еще и разносят заразу старательно?
Подразумевается - и в одном месте говорится - что эта чума отличается от "обычной" и на самом деле уносит не так много жизней. Но признаю, переборщила с dance macabre.
О персонажах. На основании чего сформировалась взрослая личность нерожденной Эльзы, я чего-то не уловил. Т.е., она ей готовой досталась?.. Или в течение трех лет развилась на базе прочитанных книжек и романтики странствий?
Тайми-вайми)) Нет, если серьезно - я могу начать теоретизировать, но в тексте ведь этого все равно нет, так что мне остается лишь признать увесистый косяк :nope:
Насчет Могильщика. Опять же, благие намерения, для которых не хватило места. Но, по изначальной задумке, действительно планировалась романтическая история с ним и Эльзой (которая в итоге не успела развиться). Что касается того, почему его боятся - попытка показать, что люди в подобной ситуации выбирают того, кого можно как-то обвинить и очернить (подозреваю, если б не давность эпидемий, Могильщика вполне могли бы обвинить, что это он причина и разносчик проклятья... может, в каком-то секторе пещер его действительно в этом обвинили, но он успел сбежать :)). Еще - хотелось ввести занимающего немалое место в тексте персонажа, который при этом, так сказать, вопреки канонам, не связан с основной сюжетной линией (Домиком). Что касается крови - нигде не сказано, что кровь Могильщика действительно способна исцелять, это была только идея Иоганнеса.
раз от людей "с поверхности" осталось довольно много знаний
Подразумевается, что знаний, на самом деле, осталось не так уж много, и в основном они обрывочные. Но, опять же, в тексте я этого прямо не сказала, так что вряд ли могу использовать данный факт в свою защиту.
Подводя итог - большое спасибо за внимание!))

Ka-mai
Спасибо за отзыв :) Рада, что в тексте, несмотря на, все же нашлись моменты, которые Вам понравились)) Сеттинг более чем схематичен, но мне показалось интересным начертить фоном что-то подобное. Пойду погуглю Сити оф Эмбер и расу двемеров)
Насчет запланированного, но несостоявшегося романа Эльзы и Могильщика - приношу извинения.
Почему непривычно, раз они постоянно по праздникам ездят?
Мм... В процентном соотношении время, когда фургоны праздничные и нарядные, гораздо меньше, чем когда они скучные-серые и ездят между поселениями)
НУ ЕЩЁ БЫ, три актёра за неделю на этом месте померло, я бы тоже пере... забеспокоился О_о
Неудачная попытка прописать психологию человека, который не до конца полноценная и сформированная личность и в мире которого такие ужасы - боюсь сказать "норма", но что-то вроде, в общем...
Барабаны. Забубнили? Как бубны, но барабаны? В тон взвизгнувшей флейте? Мозг в трубочку свернулся.
Аллитерация, плюс у меня этот образ ассоциировался не с бубнами, а с "бубнящим" человеком :) Но да, согласна, вряд ли это будет в тон взвизгивающей флейте XD
Ага, поэтому их и не копали в пещерах. Проще заложить в имеющуюся нишу, а сверху камнями. А учитывая, что там прям весь мир в пещерах, то сжигать они трупы не пробовали?
...My bad. В смысле, имеющихся ниш на всех не хватает, приходится долбить дополнительные. Но насчет сжигания? Э. Можно, я попробую оправдаться тем, что, например, в их мире это недопустимо в силу религиозных соображений?)
Образ вынес нахрен. Очень жаль, что ни слова нет о том, откуда эти твари вообще взялись.
Занимательная местная фауна) Думаю, я попробую потом придумать для этих зверушек более-менее подробный обоснуй и использую еще в какой-нибудь истории)
Про надпись аллюзия намеренная и слишком топорная, пожалуй, а "дом-пирамида из камушков" - кажется, вышло случайно, потому что, честно признаюсь, я сейчас не могу сообразить, на что это может "аллюзировать", видимо, не хватает глубины познаний О_о
Вот это было метко, понравилось.
Спасибо :)

thegamed
Спасибо за оценку :)

Amon
Похоже, в погоне за схематичной сюжетной линией и контурным фоном схематичными заодно стали и персонажи, чего я не планировала. Остается только учесть все ошибки на будущее. Про Могильщика написала чуть выше, но отразить в тексте задуманные функции персонажа целиком не удалось.
Спасибо за комментарий :) Простите, что отвечаю кратко, но не знаю, чего еще сказать, кроме того, что признаю справедливость всех замечаний.
19.06.2012 в 17:52

I'll take the arrow in the face every time.
Можно, я попробую оправдаться тем, что, например, в их мире это недопустимо в силу религиозных соображений?)
Можно, я об этом подумал, когда писал комментарий, но достраивать такие предположения, когда в тексте ни полслова про религию - это не ня, это надо было намекнуть!

а "дом-пирамида из камушков" - кажется, вышло случайно, потому что, честно признаюсь, я сейчас не могу сообразить, на что это может "аллюзировать", видимо, не хватает глубины познаний О_о
А, значит, это меня уже проглючило в сторону волк-чёрная-пирамида-мрачный-сеттинг-Анубис??

19.06.2012 в 20:12

Номер Два. Перегнат.
Из-за того, что в диалогах в основном пересказ событий и фактов, без личностной характеристики персонажей?
В основном. Мне сейчас очень тяжко искать примеры я отыгрывал "Долгую прогулку" на местности, потому дальше будет почти голословно.
Полное ощущение, что люди так не говорят.
Типа
- Кажется, тут неподалеку должна быть небольшая пещерка, углубление в скале, можно спрятаться…
Вроде по смыслу все ок, ага, пещерка, ага здесь рядом. И каждое слово отдельное - ничо так слово, и увязаны они между собой, как завещал учебник по грамматике для средней школы, чОтко.
Но "пещерка" (бог, с ним, что она деминутивчик) уточнена углублением в скале, а "рядом" быстро и решительно становится - неподалеку. Это ж мужик, на минуточку, только что дрался киркой и улепетывал на велике от погони. По-моему, даже самый куртуазный и велеречивый декадент от коронерского дела в такой момент хекает и экономит слова.

Подразумевается - и в одном месте говорится - что эта чума отличается от "обычной" и на самом деле уносит не так много жизней.
У меня че-то вот вопрос назрел.
А если чума все равно их достала в подземельях, отчего они не выйдут наружу, типа, не помогло же? Или забыли как?
29.06.2012 в 17:23

милота и диктатура
Финал убил просто, как по голове огрели :( А ведь читалось-то хорошо, персонажи симпатичные, завязка-декорации славные, все надеялся, что ружья выстрелят и на роман Эльзы и Могильщика Видно, сколько сил вгрохано в текст.
И если бы развязка оказалось просто простой и скучноватой, но она была внезапной, невнятной и непонятной.
Просто печаль-печаль.

читать дальше

5/5
30.06.2012 в 21:57

Все во Зле должно быть прекрасно, особенно хвост. (с) / НЛО - необхідні людям.
5/6
01.07.2012 в 16:15

Номер Один. Догнат.
4/8
02.07.2012 в 12:01

дно сердца глубокое
4/6
02.07.2012 в 20:21

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
я все ждала настоящий пир в Пряничном домике во время чумы, было бы здорово ))
мне нравится идея с вывертом времени, и вообще многие задумки тут - ня, но их воплощение, по-моему, могло быть гораздо круче :vv:
4/7
02.07.2012 в 21:54

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
4/6
02.07.2012 в 22:57

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
5/6
02.07.2012 в 23:01

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Суховато, на мой вкус.

4/6
22.07.2012 в 16:18

КМС по СПГС
там, говорят, настоящего тайгера видели, самого взаправдашнего, как в сказках про подсолнечный мир…
Тигренок в подсолнухе! ^_____^


В целом, меня очень порадовал сеттинг, и изначальная типа интрига с Эльзой и ее памятью, с таинственным Могильщиком и умняшечкой Гензелем.
Но не выстрелило из этого ничего, ну просто ничегооо! :weep3:
Так обидно. :-(

В конце случилось то, что обычно бывает в американских фантастических боевиках, когда становится ясно, что сделать одновременно и достойно, и понятно рядовому американскому зрителю - не получится. И ребята из Голливуда стабильно выбирают вторую опцию.
Вот тут оно же.

А ведь да: и романчик между Эльзой и Могильщиком ожидался, и сам по себе Могильщик был интересный (зачем он был?!!)
Но блин почему зачем машина времени кровь кишки распидарасило все внезапно в конце галопом по европам?

Трагедь.

ЗЫ: Все-таки спасибо автору за сеттинг. Личный кинк, вот то, о чем там выше Ka-mai говорил:
Прям здорово: пещеры, кристаллы, механизмы, замкнутое пространство, караваны
10.06.2013 в 14:44

мастер Пафоса
А вот я только недавно начал читать "калейдоскоп".
И знаете - очень хорошо. Очень. Из этого бы кино получилось жуткое и прекрасное. Такое... ну, в общем, "Сказка странствий", чего уж там.
В это было бы здорово играть - и так, и вживую.
Спасибо вам, автор, это хороший текст, я его буду помнить еще долго. Спасибо.
10.06.2013 в 14:46

мастер Пафоса
Аааа, не могу молчать!
Посему еще раз: автор, это так клёво и здорово!)))